Используемые материалы
Для производства навигационных материалов используется пластик, картон, плёнка. Сегодня наиболее актуальными являются картонные изделия, так как они характеризуются высокой экологичностью.
Обычный картон со временем деформируется, поэтому чаще используется сотовый. Этот вид картона имеет ячеистую структуру, формируемую двумя слоями. Такое изделие не будет изгибаться и мяться и сможет прослужить достаточно долго.
Основные виды
Навигационные материалы в торговом зале бывают настенные, напольные, крепленные на торговом оборудовании, а также в виде подвесных мобайлов. Самое главное требование к ним заключается в том, чтобы они были сделаны не хаотично, а структурированно и в нормальном стиле.
К примеру, в некоторых спортивных магазинах часто используют напольную навигацию. Полоски разных цветов помогают покупателю быстро сориентироваться и найти нужный ему товар. А в крупных мебельных центрах нередко можно увидеть проекторы, которые транслируют навигацию на напольное покрытие. Это достаточно инновационный подход.
Для производства навигационных материалов используется пластик, картон, плёнка. Сегодня наиболее актуальными являются картонные изделия, так как они характеризуются высокой экологичностью.
Обычный картон со временем деформируется, поэтому чаще используется сотовый. Этот вид картона имеет ячеистую структуру, формируемую двумя слоями. Такое изделие не будет изгибаться и мяться и сможет прослужить достаточно долго.
Основные виды
Навигационные материалы в торговом зале бывают настенные, напольные, крепленные на торговом оборудовании, а также в виде подвесных мобайлов. Самое главное требование к ним заключается в том, чтобы они были сделаны не хаотично, а структурированно и в нормальном стиле.
К примеру, в некоторых спортивных магазинах часто используют напольную навигацию. Полоски разных цветов помогают покупателю быстро сориентироваться и найти нужный ему товар. А в крупных мебельных центрах нередко можно увидеть проекторы, которые транслируют навигацию на напольное покрытие. Это достаточно инновационный подход.
Система навигации служит не только для того, чтобы облегчить поиск нужных товаров покупателям. Она вносит большой вклад в создание положительного имиджа торговой точки. По оценке экспертов, навигация входит в десять факторов, по которым человек выбирает магазин.
При этом, чем больше торговая точка, тем более развитой должна быть система навигации. В условиях крупной торговой сети правильная и качественная навигация в итоге влияет на итоговый размер среднего чека.
В идеале навигация работает как продавец-консультант, который помогает покупателю быстро сориентироваться в торговом пространстве. Все обозначения при этом должны быть доступны и легко считываться. Чтобы добиться этого, конечно же, нужно обращаться к специалистам, которые помогут выстроить навигацию качественно.
При этом, чем больше торговая точка, тем более развитой должна быть система навигации. В условиях крупной торговой сети правильная и качественная навигация в итоге влияет на итоговый размер среднего чека.
В идеале навигация работает как продавец-консультант, который помогает покупателю быстро сориентироваться в торговом пространстве. Все обозначения при этом должны быть доступны и легко считываться. Чтобы добиться этого, конечно же, нужно обращаться к специалистам, которые помогут выстроить навигацию качественно.