Статьи

Как заказать рекламу?

Поговорим о техзадании, с которым заказчик обращается в рекламную компанию. Будь это вывеска/баннер/буклет или иная рекламная продукция, при соблюдении нескольких моментов работа пойдёт гораздо быстрее.

1. Заранее обдумайте, что Вы действительно хотите получить в итоге, как должен выглядеть макет в Вашем понимании. Чем больше информации Вы предоставите, тем лучше. Укажите размеры, желаемую цветовую гамму, набросайте текст, как вариант, показать те изображения/"рекламу", которые Вам нравятся. Возможно у вас есть наработки (логотипы, макеты), которые вам нравятся и у вас даже сохранились файлы исходного качества.

Поймите, дизайнер - специалист в своей области, но он не экстрасенс и читать чужие мысли пока ещё не научился.

2. Правки. Желательно внимательно посмотреть на высланный Вам макет и скомпоновать все правки в одном письме. Опять же, дизайнер быстро внесёт изменение, и Вы получите продукт, который запрашивали. Если правки становятся бесконечными (подвиньте вправо.. нет влево.. верните как было), то размер оплаты работы дизайнера будет увеличиваться пропорционально.
Почему это происходит? Дизайнер - работник, который получает заработную плату. Когда он узнает техзадание на разработку продукции, он оценивает время, которое она займёт. Отсюда и стоимость макетов. Если над правками специалист сидит не несколько часов, а несколько дней и изначальный макет становится кардинально иным, то и стоимость работы дизайнера увеличится.

Это основные правила работы с дизайнерами. Учитывая их, Вы заметите, что работа станет быстрой и плодотворной. Надеемся на понимание и ждём в гости на чашечку вкусного кофе!